19:14

"ну и хрен с ним", как образ мышления
Если два мужчины стояли в одном кадре больше двух секунд - про них уже написан слэшный фанфик, точно.
Я, вообще, по жизни, нормально отношусь к слэшику. И фемслэшику. И вообще, я, на самом деле, очень толерантный человек. Но есть нюансы, которые будят во мне зверя: (не беру в расчет совсем уж нефизиологичные извращения с фикбука, конечно)))))
1)это когда в пейринг превращают броманс. Просто, если персонажи в каноне прописаны охрененными друзьями, и верится в их дружбу, то зачем накручивать что-то постельное? Ведь настоящая дружба не менее, а то и более ценна в жизни, чем любовь. И встречается ничуть не чаще. И вот ты почитал/посмотрел/поиграл про двух таких замечательных товарищей (независимо от пола обоих), и хочешь приобщиться к фандому канона, полыхая от их трогательного взаимопонимания, взаимоподдержки и т д. (потому что это и правда, на мой взгляд, самые чистые и честные отношения - дружба без романтики, но это имхо)))) и лезешь ты в интернет, а там все больше R и NC рейтинг. А чего-то канонично- дженового вот вообще нету. Конечно, накрутить драму/ангст/что-то еще по выбору, вокруг лавстори проще, наверное, но обидно, потому что мне это ломает образ персонажей и образ их отношений.
Опять же, если именно броманса между персонажами нет, так, просто знакомые/рядом постояли/приятели - вай нот, это может быть красиво и интересно)
2) Когда в одну койку кидают людей, которые долгое время друг-друга сильно не любили. Может даже ненавидели. И слегка пытались убить порой.
Опять же, если автора хватило на то, что бы долго и упорно прописывать обстоятельства, которые это застарелое чувство поменяли, то это может быть круто. Но не в порядке: встретились, подрались, (подрались с кем-то третьим- опционально), NC-стольконеживут. Ну зачем. Эти канонные отношения могут быть трагичны, могут быть болезненны, но они имею основания быть.
В общем, это я разгружал мозг и влез на фикбук. Зря я.

Комментарии
06.06.2017 в 19:36

А вообще-то я белая и пушистая...
Ведь настоящая дружба не менее, а то и более ценна в жизни, чем любовь. И встречается ничуть не чаще.
Плюс много. И меня тоже бесит донельзя, когда хороших друзей превращают в любовников. Вот зачем?!
06.06.2017 в 20:34

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Меня тоже это бесит! А больше всего меня удивляет, что, когда в каноне есть слэшный пейринг. фанфикеры почему-то уделяют ему меньше внимания, чем тем, которых в каноне нет, но они их увидели.
06.06.2017 в 21:36

"ну и хрен с ним", как образ мышления
06.06.2017 в 21:40

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ППКС, особенно по первому пункту. Я тоже не против слэша там, где он может быть хоть как-то обоснован, но искренне не понимаю, зачем он нужен там, где может быть прекрасный броманс)
06.06.2017 в 21:49

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Тоже очень согласна.) Дополню, однако, что к гету это относится в той же мере. Только по первому пункту там проблемы бывают реже, потому что разнополую дружбу в нынешних канонах найти сложно. Но, скажем, многочисленные Шерлок/Ирэн гораздо хуже красивого каноничного юста.
А если не секрет, о какой паре шла речь?
06.06.2017 в 21:59

"ну и хрен с ним", как образ мышления
Narwen Elenrel, вот-вот(
Fastiell, дада, я и написал, что вне зависимости от пола. Это вообще про пейринги. Но слжша в сети процентов 70, как на первый взгляд:/
О куче пар из кучи фэндомов.))
06.06.2017 в 22:00

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Дай пожму тебе руку, друг. Истинно глаголешь!
06.06.2017 в 22:02

"ну и хрен с ним", как образ мышления
07.06.2017 в 01:03

Элерика, плюс. Хотя у меня пунктов, по которым не одобряется слэш, несколько больше, не во все каноны он в принципе лезет.
07.06.2017 в 11:46

"ну и хрен с ним", как образ мышления
Lisciel, у меня ровно два канона, при виде слэша в которых меня воротит)
Но, опять же, не то, что прямо бомбит, а просто я читать это не буду никогда)
Это Арда и ЗВ) в остальном - вай нот)))
07.06.2017 в 12:47

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Элерика, ого! Это больше, чем у меня.
То есть с Ардой понятно. Нооооо почему ЗВ? Я не вижу там интересных однополых пар между каноничными персонажами, это правда, но сам сеттинг вроде как не противоречит?
07.06.2017 в 12:53

"ну и хрен с ним", как образ мышления
Fastiell, необъяснимо))
Правда. Сам не знаю, что так, просто для меня там слэш несъедобен и все тут)
О, кстати, еще есть Нарния, там та же фигня)
То есть, я ни разу не Асуждаю людей, которые пишут про это и слэш, и порнуху NC, просто сам читать не буду#) может потому, что эти два фэндома из детства, когда я знал только родительские поведенческие нормы и не знал, что любая любовь это здорово, не зависимо от пола)))
Почему-то так сквикают меня именно бромансовые пары)
07.06.2017 в 16:52

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Элерика, c Нарнией соглашусь тоже, сказощка же. Другое дело, что она сродни Арде в этом вопросе: очень дженовый канон, где даже гет особо не нужен.
Про ЗВ понял. Там, кстати, сеттинг очень располагает к ещё одному виду отношений — не броманс, а наставничество, наподобие отношений отца с сыном. Но, правда, линия Квая с Оби-Ваном толком не раскрыта, а Оби-Ван для Энакина был хреновым наставником. Вот, пожалуй, у линии Императора с Дартом Вейдером есть определённый красивый трагизм.
У меня смешное, кстати, на тему Дома, в котором. По всей логике однополые отношения там должны быть. Закрытое заведение, все разделены по признаку пола, причём не то чтобы они этой темой не интересовались — когда стало можно, все срочно переженились. Но его там нет, патамуштавот. В смысле, между каноничными персонажами я даже представить не могу, где бы он там мог быть.
07.06.2017 в 16:55

"ну и хрен с ним", как образ мышления
Fastiell, я Дом в котором просто не курил еще))
Но охотно верю, что просто это там не нужно)
07.06.2017 в 22:16

Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
Fastiell, по Дому помню, что про кого-то из Птиц намекалось, но прям вот про второстепенных совсем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии